• 19 сентября 2018, среда
  • Онлайн

Вебинар. Автоматизация процессов на малом производственном предприятии.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2039 дней назад
19 сентября 2018 c 19:00 до 21:00

Если у Вас малое производственное предприятие, которое делает мебель, двери или окна, печет хлеб или шьет одежду, и Вы пытаетесь решить такие проблемы как - брак, - низкая производительность рабочих, - несвоевременная поставка сырья и комплектующих, - срыв сроков, то Вам просто необходимо посетить наш бесплатный вебинар!

Мы, Теренков Андрей и Теренкова Марина, руководители собственного производства мебели специального назначения.
 По мере развития и роста предприятия мы столкнулись с такими проблемами как брак на производстве, рекламации, которые приходили на каждый 3-5 отгруженный товар. Было невозможно достоверно определить, кто именно из рабочих произвел брак, а рабочие, понимая, что могут и дальше без наказанно "бракоделить", слонялись по цеху, попивая чай и бегая в курилку.
Постоянна борьба за своевренную отгрузку товара часто была проиграна, поступали претензии, возвраты и убытки. Все известные методы ручного управления не помогали. Тогда мы всерьез задумались о поиске кардинального иного подхода. И решение пришло в виде автоматизации процессов.
Перепробовав массу программных продуктов на рынке, мы поняли, что это может неплохо помочь автоматизировать отдел продаж, но не производственный и складской блоки. Была единственная система монополист, но такая сложная, дорогостоящая и не гибкая, что мы отказались от ее использования. И вплотную приступили к разработке собственного уникального продукта. Для этого пришлось привлекать дополнительных специалистов программистов и на пальцах объяснять, что нам требуется, какие взаимосвязи нужно провести, так как программисты далеки от производственного процесса.
 Потом проходил непростой этап внедрения и тестирования, выявлялись ошибки и неучтенные моменты, и снова разработка. Такими кругами мы ходим уже второй год и программа продолжает расти и развиваться, дополняя все новые функции.
На сегодняшний день размер инвестиций в данный продукт перевалили за 1млн руб. Но это того стоило, наши показатели просто кричат об этом:

  • брак с каджой 3-5 отгрузки уменьшился на каждую 50ю (мы все еще не совершенны),
  • сокращение сроков с 4-6 недель до 1-2!,
  • мы сократили штат на 4 сотрудника, экономя ежемесячно более 150 тыс!

Приглашаем Вас на вебинар, посвященный автоматизации производственных процессов на малом предприятии, повышении качества продукта, сокращении расходов, внедрению нашей эффективной системы.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше